×

Когда в поход идёт отряд. Бобруйск

Проснулась от того, что Наташа и бабушка шептались. Спала я с сестрой на матрасе в комнате нашей бабушки. Повернулась к ним и поддержала разговор.

Разговаривали мы о жизни, пока папа не пришёл и не поднял нас. Бабушка спрашивала нас как мы живём, как учеба, даже присмотрела Наде парня. Мы с Наташей посмеялись, но бабушке было не до смеха, она реально хотела познакомить Надю с парнем. Ночью я просыпалась не раз, так как матрас сдувался. «Что опять»? – подумала я ночью. Перед этим мы спали в палатке и было всё хорошо, а вот когда приехали к бабушке начал сдуваться. Ночью невозможно былоповернуться, слишком мало воздуха в матрасе, спала на полу. Лично я, ели-ели встала из матраса, думала вообще не стану. Конечно, сначала встала Наташа, а после 15 минут и я. Не выдержала лежать больше на полу и встала. Сразу пошла в ванную, умылась и пошла в зал. В зале были все, кто-то бегал с кухни в зал, кто-то расставлял тарелки, а кто-то сидел в интернете. А я начала сдувать все матрасы. После того как сложила матрасы спросила у Нади, ответила ли ей её подруга. Нет, подруга не отвечала на телефон и на сообщения в социальной сети. Жаль, Надя хотела с ней встретится и погулять по ночному Бобруйску.

Вот, наконец-то мы сели завтракать. Позавтракали мы легко: бутербродами, овсяной кашей и чаем. Так же бабушка попросила, чтобы мы заехали на кладбище и посмотрели как там дела обстоят. Она хотела с нами, но плохо себя чувствовала и поэтому осталось дома. А так же она нам подсказала, что большой выбор одежды и обуви на рынке «Еловики».

Вышли из квартиры, сели в машину и поехали на рынок. Однако, когда мы приехали на рынок, мы не знали, что делать. Скорее всего были в шоке. Понимаете, нам сказали, что здесь огромный выбор, но когда мы приехали там стояла несколько палаток.
Зашли, папа стал мерить джинсы, купили ему джинсы. Потом подошли к ларьку с очками, купили папе две пару очков. Короче, папа ушел с рынка с подарками.  Прошли два метра и попали на автомобильный рынок, нам необходимо стекло для фары в машине. Стали искать, но не нашли. Зато папа вспомнил, что ему нужно тормозная жидкость, купили тормозную жидкость. Теперь я знаю куда её заливать и как открывать капот. Сели в машину и направились на другой рынок.
Когда приехали к рынку, он находился почти в центре города, было очень много людей, хотя это был будний день. У них, что никто не работает? Странно. Так же кроме людей, мы заметили памятник бобра, с которым мы все сфотографировались. На бобре есть цепочка от часов, которые необходимо потереть, тогда у тебя будет много денег. Ну конечно, мы цепочку потёрли и не раз.
Зашли на рынок , я прям почувствовала эту суматоху, которая висела над рынком. Нашли сумку для фотоаппарата, купили её. Потом папа нашёл себе туфли , стал мерить, но он сказал, что давайте походим и посмотри, что ещё есть в магазинах. Когда он их мерил, я с сёстрами прошлись по ряду рынка и нашли папе брюки. Побежали, для того, чтобы рассказать, что для папы мы нашли. И папа решительно направился в тот ларёк. Померил брюки, мы их оценили и купили.
И дальше направились по рынку. Рынок был большим и мне казалось, что он не закончится. Шли, шли наткнулись ларёк с нижним бельем. Стали выбирать себе трусы. Продавщица стала расспрашивать нас: А вы что сестры? А это ваши родители? Вы так похожи. Выбрали, расплатились и пошли дальше. Дальше тетя Таня себе выбрала босоножки на маленьком каблуке. Ходили мы по рынку мы долго, когда взглянули на часы поняли, что рынок скорозакроется. Папа сказал, если вам ещё что-то нужно, то вот вам деньги быстро сходите и купите, а мы пошли купим фрукты. Мы стали моментально вспоминать, что нам понравилось и побежали по тем ларькам. Вот я вспомнила, что мне понравилось в платье и мы по спешили в начало. Хорошо, что эта девушка , которая продавала платье не ушла, однако, она уже собиралась.  Я вежливо попросила девушку померить платье, на что она мне ответила, только быстро, а то я уже ухожу. Я померила, девчонки мне сказали, что платье не очень и я решила его не брать. Но Наде себе тоже подобрала платье, только другое, но она его тоже не купила. Если честно, у этой девушки не хотелось ничего покупать, она была злая и, наверное, хотела, чтоб мы ушли скорее.
Ушли с рынка и направились к магазину обуви. В магазине было людей больше, чем на рынке. Хотя это было понятно, в магазине действовала 50% скидка. Наташа за 2 секунды обежала магазин и удивилась, что там нет шлёпанцев, а я с Надей нашли босоножки. Мы их не померили, но не купили. Меня смутило, то что они как-то странно смотрелись на моей ноге, а Надю, то что искусственная кожа, а стоят как самолет, даже со скидкой. Вышли с этого магазина решили пройтись ещё не много. Зашли в магазин посмотрели и вышли. Надоело нам ходить, повернулись и пошли к машине. Нам пришлось немного подождать папу и тётю Таню, но когда они пришли они принесли арбуз, персики и бананы. Потом мы вспомнили, что папа хотел купить себе те туфли, которые мерил и он побежал их покупать. Когда папа вернулся мы сели в машину и поехали обратно к бабушке, для того, чтобы перекусить.
Приехали к бабушке, сели за стол и стали кушать. За столом начали разговаривать. Рассказали бабушке как мы съездили на рынок , что на рынке, которые она нам порекомендовала был очень маленький выбор. Она сильно удивилась, но мы сказали, возможно на этом рынке большой выбор по выходным. Потом Наташа взяла фотоаппарат и начал нас фотографировать. Фотографии вышли отличными. После того как мы по обедали мы ещё не много отдохнули, посидели в интернете и поехали осматривать достопримечательности Бобруйска.
В Бобруйске есть порт на реке Березина, которая протекает рядом с городом. В Бобруйске построена много гостинец, в которых туристы смогут расположиться без проблем. Так же в Бобруйске сохранилось множество интересных мест, которые мы посетили, а я вам о них расскажу в следующей статье. Так же вы узнаете много интересного об этом городе, и это не сказки. А вот вы знали, что Бобруйск имел магдебургское право.
Вот наконец мы приехали в Бобруйск. Теперь мы сможем погулять по городу и посмотреть все его достопримечательности, а так же навестить свою бабашку.
В самом начале мы посетили Свято-Георгиевская церковь. Она была построена 1907 году, а в 1912 году был построен деревянный особняк с мезонином. А уже в 1990-1995 годах онабыла восстановлена. Перед тем как решили восстановить церковь на первом этаже размещался ресторан. Каждый вечер там напивались люди и бушевали, а вот на втором этаже была библиотека. Но на сегодняшний день там от библиотеки и ресторана ничего не осталось. Так же раньше люди называли её Белой церковью. Спросите почему? Потому что она была вся белая, стены белее снега.
Затем мы прошлись прямо по улице и наткнулись на ледовый дворец, в котором тренировалась хоккейная сборная Бобруйска. Но когда мы шли ехала машина и Наташу окатила водой из лужи. Ледовый дворец похож на летающую тарелку. А в коридорах стояли теннисные столы, на которых парни и девушки играли в теннис. Короче, ничего интересного. Только на входе висела табличка Бобруйск-арена, прям как Минск-арена. Никакой фантазии.
На том месте, где сейчас Бобруйск-арена раньше была Бобруйская крепость и Бобруйский замок. Конечно, от этого замка и крепости остались только руины. Но даже на руиныудивили нас. Ведь, прошло много лет, а кирпич положен так аккуратно и красиво, что сегодня не один кирпичный дом не сравниться с этим. В эти развалены можно было зайти. И мы конечно же не упустили такую возможность. Когда я зашла одну из кусочков руин крепости у меня глаза на лоб вылезли. Там лежала шина, куче мусора и бутылки из под пива и водки. Видимо, местная молодёжь нашли прекрасное применение этим руинам. Папа нас сфотографировал на этой крепости, как же без этого! Прошлись по всем руинам. Когда мы дошли до последнего здания, который тоже охраняется Республикой Беларусь, но почему-то на этом доме весела вывеска, что он продается.
Затем мы увидели женский монастырь, который находился на улице Карбышево 28.
Проезжая по городу мы увидели спортивный комплекс «Славянка». Оказывается лет 30 тому назад на этом место было немецкое кладбище.
Кафедральный собор святителя Николая Чудотворца или Свято-Николаевкий собор города Бобруйска. Этот собор построена в 1600 году. Она единственная в Бобруйске храм, который не приняла униацтва. В годы Великой Отечественной войны Свято-Николаевкий собор работал. Рядом с ним немцы организовали кладбище для погибших солдат. В 1963 году власти города решили в этом здании организовать планетарий для детей, но к юбилею Октябрьской революции решили устроить водно-спортивный комплекс. В 1964 году он был закрыт для переделки в плавательный бассейн. Вот тогда стали копать яму по середине собора. И вот до 1 августа 2003 года это здание принадлежало бессейну, но с этого дня перешло в собственность Русской Православной Церкви. Вот так начались восстановительные работы. И в мае 2007 года он начал действовать и до сегодняшний день у него открыты двери для гостей.
Сразу за собором расположен театр драмы и комедии имени В.И. Дунин-Марцинкевича. Сам этот поэт родился в Бобруйске.
Мы долго гуляли по городу. В этом городе сохранилось большое количество домов, которые находятся под огранной Республикой Беларуси 19-20 веков.
Потом зашли в кинотеатр «Товарищ», решили вечером сходить в кинотеатр, а оказалось, что мы опоздали на последний сеанс. Сели в машину и поехали в парк. Когда ехали в парк проезжали старую водонапорную башню, только сегодня там работает ресторан и бар. Потом папа фотографировал два городских особняка 1912 года.
Наконец, доехали до парка. В парке есть ещё одни кинотеатр «Мир», с которого нас выгнали. Потом мы ещё не много погуляли по парку и подошли к фонтану. Фонтан красивый.
По пути к домой мы заехали в магазин. Стали выбирать печенье. А коробка печенья, которую мы выбрали была порванной, грязной и жирной. И не захотели её брать и положили мы на полку, сразу подбежала продавщица и переставила. Потом мы вернулись к коробке печенья и обратно не правильно положили на полку и сказали, что там срок годности прошёл. А продавщица нам ответила: «Вы, что там всё правильно с сроком годности». Только она не говорила, а орала на нас. Потом мы третий раз подошли и опять не правильно положили, а она: «Сколько я за вами ещё поправлять буду?». И вот тут началась перепалка, я уже не помню, но помню, что она закончилась, тем , что она нам сказала: «Делайте, всё, что позволит вам ваша совесть». Мы усмехнулись и пошли дальше по магазину.
Когда приехали домой, бабушка приготовила нам блинчики. Блинчики были очень вкусными и мы их с большим удовольствием съели. Попили чай с пряниками и легли спать.
Вот так и закончился наш тритий день в походе. За этот день мы сделали очень много дел, много чего посмотрели.